0
Корзина
Аккаунт
0
Избранное
Обратный звонок
Онлайн чат
Callback Email Чат

Гарантия и возврат

Бывает, к сожалению, такое, от чего никто не застрахован – товар, приобретенный в магазине, некачественный. Товары, которые вы покупаете у нас, сложно проверить на месте, а значит, иногда – впрочем, крайне редко – будут возникать ситуации, когда необходим возврат. Закон дает вам возможность возвратить товар в течение 14 дней со дня покупки. Мы, поскольку интернет-магазин Штекер ориентирован на доставку товаров по всей Украине, начинаем считать это время не со дня заказа и оплаты товара, а со дня фактического получения вам товара на почте или со дня курьерской доставки. Кроме того, для тех, кто откладывает все на последний момент, мы добавили к определенному законом сроку еще один день.

Таким образом, вы можете вернуть некачественный товар нам в течение 15 дней со дня получения товара включительно. Для этого вам понадобится, конечно, иметь на руках документ почты, где будет указана дата выдачи посылки.

Другие особенности гарантийного обслуживания и возврата

Гарантия на каждый конкретно взятый товар – ее сроки, объем и другие условия – зависят не от нашей политики, а от условий, поставленных производителем. В одной и той же категории товары могут иметь гарантийный срок обслуживания от 12 до 36 месяцев. К каждому товару, который вы покупаете у нас, мы прикладываем заполненную книжку гарантийного обслуживания. Сроки гарантийного обслуживания любого из товаров нашего каталога вы найдете в описании товара. 

Чтобы избежать недоразумений и проблем, связанных с ответственностью третьих лиц, пожалуйста, по возможности, проверьте комплектацию и целостность заводской упаковки и наличие всех необходимых документов – гарантийного талона (книжки), документа об уплате и т.д – на месте получения товара. К сожалению, мы не можем гарантировать, что служба почтовой доставки всегда будет исполнять свои обязанности безукоризненно, а кроме того, возможны и другие форс-мажорные обстоятельства. Поэтому так важно убедится в целостности и комплектности вашего заказа в почтовом отделении или в присутствии курьера, доставившего товар.  

Пожалуйста, обратите внимание, что оплата почтовых услуг при необходимости возврата товара ложится на покупателя в случае, если нет претензий к внешнему виду товара. Об этом говорит Закон Украины «О защите прав потребителей", ст. 8 п.5: «.. Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприемству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за Рахунок продавця, виробника (підприсмства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті).»

Комплектность и внешний вид вы также сможете найти в характеристиках товара на нашем сайте и в описании товара, которое прилагается к инструкции по эксплуатации. За товары, имеющие надлежащий внешний вид и комплектацию, интернет-магазин Штекер ответственности не несет.

Гарантийное обслуживание в сервисных центрах

Интернет-магазин Штекер не занимается сервисным обслуживанием товаров. Если у вас возникли проблемы, которые попадают под действие гарантии производителя, обращайтесь в сервисный центр. На каждом гарантийном талоне или книжке указаны адреса сервисных центров данного производителя в Украине. Также, в талоне должна обязательно присутствовать следующая информация, без которой такой талон не дает права на гарантийное обслуживание:

  • модель товара
  • серийный номер устройства
  • дата продажи товара
  • гарантийный срок его эксплуатации
  • Этот талон обязательно сохранять как минимум на протяжении срока его действия, и желательно – на протяжении всего срока эксплуатации устройства.

Обмен товара: разграничение ответственности

Если ваш товар имеет на момент получения надлежащий внешний вид и комплектность, но не работает – мы произведем вам обмен или оформим возврат денег в течение уже указанных 15 дней со дня получения товара на почте или у курьера. Однако, если же товар вышел из строя уже в процессе эксплуатации, но до окончания срока его гарантийного обслуживания, дальнейшая ответственность лежит на авторизованном сервисном центре соответствующего производителя. В зависимости от тяжести случая, вам либо будет произведена замена, либо осуществлен ремонт вашего устройства. 

Отказ от обмена или возврата товара

К сожалению, мы будем вынуждены отказать вам в возврате или обмене, если выяснится, что:

  • - изделие, приобретенное у нас, подверглось модификации
  • - изделие имеет следы эксплуатации
  • - прошло более 15 дней с момента получения товара

Если же вы обращаетесь в сервисный центр за гарантийным ремонтом, следует иметь ввиду, что он также может отказать вам в ремонте, если:

  • - нарушена целостность пломб изготовителя (обычно на них есть предупреждения об отказе от гарантий в случае нарушений);
  • - есть внешние повреждения товара, возникшие по вине покупателя;
  • - нарушен штатный способ использования;
  • - неправильно заполнен талон или данные в нем не соответствуют данным изделия;

Также, гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ вследствие эксплуатации, на случайные повреждения, действие обстоятельств непреодолимой силы (например, пожар), повреждения из-за скачков напряжения.

Также, следует помнить, что ваши права как потребителя, защищены Законом Украины «О защите прав потребителей». Целиком его текст можно прочесть по ссылке, а мы приведем цитату, которая может быть вам полезна в определенных ситуациях (статья 8, п. 9):

 
«....На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язаний створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.».

Так что если ваш товар попадает под действие гарантии и это подтверждено сервисным центром, рекомендуем воспользоваться своими правами!

С уважением, Ваш Штекер.