0
Корзина
Аккаунт
0
Избранное
Обратный звонок
Онлайн чат
Callback Email Чат

Дисплейная онлайн-реклама в Западной Европе перебирается на планшеты

Расходы на дисплейную онлайн-рекламу в Западной Европе с 2014 года по 2019 год продемонстрируют рост на 10,3% ежегодно, с 7,3 млрд евро до 11,9 млрд евро, и одной из самых привлекательных площадок для рекламодателей станут планшеты, сообщает интернет-портал rapidtvnews.com со ссылкой на исследование компании Forrester Research.
 
По прогнозу аналитиков, реклама на мобильных экранах будет активно набирать обороты в течение следующих пяти лет, причем планшеты будут играть главную роль фактически на каждом рынке в Западной Европе. В связи с тем, что у этих девайсов довольно большой экран, а их популярность у потребителей все растет, совокупный среднегодовой темп роста дисплейной рекламы на планшетах составит 40,5%, и на этот сегмент в 2019 году придется треть всей выручки от дисплейной онлайн-рекламы.
 
Видео и мультимедийные форматы также укрепляют свои позиции. В частности, по мнению исследователей, видеореклама в следующие пять лет будет расти на 20% в год. Рекламодателей будут привлекать широкие возможности в подаче рекламных историй и взаимодействии с клиентами. А вот дисплейная реклама на стационарных компьютерах столкнется с трудностями.
 
Самым крупным рынком дисплейной онлайн-рекламы аналитики называют Великобританию, однако при этом он будет демонстрировать самый медленный рост выручки в течение пяти лет: 9,1% ежегодно. Это связано с его перенасыщенностью. Дисплейную рекламу на стационарных компьютерах в Великобритании ждет серьезное падение. По прогнозам аналитиков, к 2019 году этот сегмент совсем придет в упадок. Компании перенаправят средства на рекламу для планшетов, которая, как ожидается, в 2019 году составит 50% от всей дисплейной онлайн-рекламы на британском рынке.
 
Германия останется вторым по величине рынком дисплейной онлайн-рекламы. На третьем месте находится Франция. Немецкий рынок в 2014-2019 годах будет расти ежегодно на 9,4%, а французский – на 11%. В обеих этих странах дисплейная реклама на стационарных компьютерах все еще будет демонстрировать рост, но очень небольшой, а вот планшетная реклама будет расти быстро и к 2019 году займет около трети рынка.
 
Что касается США, здесь совокупный среднегодовой темп роста дисплейной онлайн-рекламы, по мнению экспертов, составит 13,7% в следующие пять лет.

Комментарии

Пока еще никто не оставил комментарий.

Оставить комментарий